Наша компания полностью соблюдает закон о защите прав потребителя.
Мы постараемся сделать так, чтобы Вы остались довольны
нашим гарантийным обслуживанием.

Гарантийное обслуживание и возврат неисправных товаров

В течение 14 дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, Вам необходимо приехать в наш магазин (м.Динамо или пл.Ильича) и обратиться в сервисный центр.

В случае, если Вы приобретали товар с доставкой, и неисправность в течение 14 дней со дня покупки подтвердилась в нашем сервисном центре, мы вернём Вам деньги за доставку.

Просим отнестись с пониманием к тому, что наличие вирусов или неграмотно установленных программ на компьютерах и ноутбуках, неисправностью устройства не является, и проблема может быть устранена нашими специалистами за отдельную плату. Мы рекомендуем приобретать антивирусные и другие программы вместе с оборудованием.

После 14 дней со дня покупки неисправного товаром, обслуживаемого сервисным центром производителя (ноутбуки, мониторы, принтеры, компьютеры, коммуникаторы, электронные книги и т.д.), Вам необходимо обратиться в соответствующий сервис-центр. В случае, если сервисный центр выдаст Вам заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив это заключение.

Комплектующие к компьютерам и некоторые другие товары, не имеющие гарантии сервисного центра производителя, обслуживаются в сервисном центре нашего магазина. В нашем сервисном центре мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, и ремонт товара невозможен, мы меняем товар сразу после диагностики.


Что делать, если Вы находитесь в другом городе?

Если в течение гарантийного срока на товар Вы обнаружили в нем недостатки, Вам необходимо обратиться в ближайший сервисный центр изготовителя товара. В случае отсутствия такового в регионе Вашего проживания, Вам необходимо связаться с нашим отделом гарантии по телефону +7-800-250-90-45 (звонок бесплатный). Отдел гарантии работает ежедневно с 10:00 до 22:00 по московскому времени. Отдельно обращаем Ваше внимание, что любая отправка товара (без каких-либо исключений) в наш адрес должна предварительно согласовываться с отделом гарантии. В противном случае мы не можем гарантировать получение Вашего отправления!

Гарантия на собранные компьютеры

Если Вы заказываете у нас сборку компьютера из комплектующих, вне зависимости
от срока гарантии на каждый компонент, мы даём
полную гарантию на компьютер — 2 года..

Это значит, что на некоторые комплектующие гарантия станет меньше (то есть уменьшится до двух лет), чем если бы Вы покупали их по отдельности, а на некоторые больше (то есть увеличится до двух лет).

Мы уверены, что такая формула гарантии более выгодна для клиента, потому что гарантия уменьшается на товары, которые почти никогда не выходят из строя (например, процессоры или память), и увеличивается на компоненты, имеющие механические части, а значит, больший риск выхода из строя (например, блоки питания, вентиляторы или оптические приводы).

Возврат исправного товара

Обратите внимание, что часть товаров, продающихся в нашем магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.

Исходя из здравого смысла, мы готовы пойти Вам навстречу дальше, чем этого требует закон. Во многих случаях, Вы можете вернуть или обменять комплектующие, с которыми у Вас возникла проблема несовместимости.

На остальные технически сложные товары услуга возврата исправного товара не распространяется.

От того, насколько аккуратно Вы будете обращаться
с товаром, его упаковкой и комплектом, зависит вероятность
положительного решения о возврате.

Просим отнестись с пониманием к тому, что товар, целостность упаковки или комплекта которого нарушена, может быть принят с уценкой.

Возврат исправного товара, приобретаемого дистанционно

Дистанционным является способ продажи, исключающий возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении договора. Покупка товара в наших магазинах и пунктах выдачи не является дистанционной - вы всегда можете непосредственно ознакомиться с товаром после его оплаты и отказаться от покупки в любой момент, до того как покинули территорию магазина, без объяснения причины.

В случае приобретения товара дистанционным способом, вы вправе вернуть товар в течении семи дней после его получения. При этом стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается. Возвращаемый товар не должен быть в употреблении и должен иметь товарный вид. Во избежание недоразумений, перед отправкой нам товара, приобретенного дистанционным способом, рекомендуем самостоятельно убедиться в том, что товар и упаковка не имеют повреждений, позволяющих сделать вывод об утрате товарного вида: возвращаемый товар должен быть в том же виде, в котором был доставлен вам.

Ваше заявление на возврат мы рассмотрим максимально быстро, но в очень редких случаях эта процедура может занять до 10 дней. Заявление на возврат рассматривается после получения нами товара. Товар необходимо отправить на адрес нашего гипермаркета: 111033, г.Москва, Золоторожский вал, влад.4/4, сообщив номер отправления по электронной почте sc@ogo1.ru

Возврат средств осуществляется тем же способом, каким была оплачена ваша покупка. При оплате банковской картой, средства будут возращены на ту же карту.

Если вы оплачивали свой заказ банковской картой, сроки окончательного зачисления средств на карту зависят от платежных систем MC и VISA, а также от вашего банка и могут составлять до 30 дней.

Подробную консультацию по возврату товара вы можете получить по телефону +7-800-250-90-45