Этого товара нет в наличии

Подробные технические характеристики Краткие технические характеристики Показать подробные Показать краткие

Партномер GV-N780D5-3GD-B
Производитель Gigabyte
mini HDMI Нет
Артикул 75770
Видеопроцессор NVIDIA GeForce GTX 780
Частота видеопроцессора (МГц) 889
Частота памяти (МГц) 6008
Объём памяти (Мб) 3072
Тип памяти GDDR5
Разрядность шины памяти (бит) 384
Версия DirectX 11
Охлаждение Активное (радиатор с вентилятором)
Поддержка SLI или CrossFire Да
S-Video Нет
VGA/D-Sub Нет
Gigabyte
Другое
Частота работы RAMDAC 400 МГц
Поддержка SLI или CrossFire Да
Версия OpenGL 4.1
Охлаждение Активное (радиатор с вентилятором)
Версия DirectX 11
Поддержка технологии NVIDIA 3D Vision Да
Основное
Производитель Gigabyte
Код вендора GV-N780D5-3GD-B
Главное
Частота видеопроцессора (МГц) 889
Тип подключения PCI-Ex16 3.0
Разрядность шины памяти (бит) 384
Тип памяти GDDR5
Необходимая мощность блока питания, Вт 600
Видеопроцессор NVIDIA GeForce GTX 780
Частота памяти (МГц) 6008
Объём памяти (Мб) 3072
Разъёмы на карте
HDMI 1
Композитный Нет
Display port 1
mini Display port Нет
ТВ тюнер Нет
S-Video Нет
DVI 2
VGA/D-Sub Нет
VIVO Нет
mini HDMI Нет
Компонентный Нет
Габариты и вес
Размеры (мм) 282
Габариты
Размеры (мм)* 282
Ошибка в описании? Показать краткие характеристики Показать подробные характеристики

Вопросы Задать вопрос о товаре

Сниматели сливок, рекомендованная цена для России -24тр

25.05.2013 13:31:45

Когда будет OC серия?

27.05.2013 11:13:18

нужна вот эта карта : GV-N780OC-3GD

27.05.2013 11:15:06

Совсем обнаглели. За +25% просят почти двойную цену от GTX 680. Только фанат купит это. Дешевле взять пару 660Ти или 7950, будет даже быстрее, чем одна GTX 780.

27.05.2013 11:49:41

Добрый день. Версия GV-N780OC-3GD ожидается не раньше середины июня.

27.05.2013 12:00:58

Предоплата 100 процентов, когда будет не известно, смешно

27.05.2013 13:52:50

не раньше середины июня?! вот уж и правда ОГО а ценник можно приблизительный узнать на GV-N780OC-3GD???

27.05.2013 14:09:41

Приблизительный ценник не известен.

27.05.2013 14:17:51

ок

27.05.2013 14:37:07

по ценнегу можно и самому догадаться, стоить будет как палитовский тетан xD...

28.05.2013 02:13:08

думаю не больше 28-29

28.05.2013 02:18:51

А когда, интересно, новинки стоили дешево? Всегда так было, с начало дорого, потом где-то через полгода-год вдвое дешевле! Я лично подождать готов.

28.05.2013 04:55:43

через полгода вдвое дешевле??!)))))))))) че вобще спятил)))) когда такое было, шутничок. купил год назад GTX670OC подешевела на максимум 1000 руб.

28.05.2013 14:23:23

В СССР под статью попали бы за такие цены

29.05.2013 12:16:11

цена на старте 899-1000 баксов это нормально.но ниже 699 она не будет.никогда.если менять,то трудно решиться.если с нуля собирать пк,то это буквально достойнейший вариант.P.s. Sli из 660 либо 670 не будет мощнее.Sli из MSI Lightning 680(по моему это самая крутая 680 из всех 680)ну почти....)

31.05.2013 22:00:10

Ваня, при чем тут 680? это 780, и в разгоне она догоняет стоковый Тетан...

01.06.2013 17:24:19

Игорь читай выше.ещё до моего текста)))Пожалуйста)))там написано,что слай из 670 сильнее чем 780.или слай из 680 сильнее.потому я написал так....и даже слай из тех самых,как по моему,она очень крутая карта 680 от MSI Lightning.

01.06.2013 19:37:59

Игорь у меня сли 660 ти, 2 карты, на уровне 680 чуть выше, так что не надо говорить что сли 670 или 680 что то догонит. Вы просто не знаете что такое сли, а сли это микрофризы, сильный нагрев и сильный шум, всегда мощный одночип лучше сли так как минимальный фпс в нем выше, и не надо постоянно обновлять дрова в надежде что пофиксили поддержку сли для новой игры.

03.06.2013 13:16:07

ыыыыы))) где в моем посте написано про SLI??? Вы вообще видите это слово в моих комментариях? Сначала читаем > потом вникаем > думаем > потом отвечаем, а не наоборот как сделали Вы, Гость. Судя по всему ваш пост был адресован Ивану :)))))) Что такое SLI, я и без Вас знаю, и о Cross тоже, так как все это прошел. Микрофризи есть, но про шум и нагрев - чепуха, хотя если дуэт на воздухе, тогда да, просто у меня "вода".

04.06.2013 00:48:55

ВК нет в наличии а цены растут :))))

04.06.2013 07:30:13

Иван перестань)))680 в разгоне(разгон кстати очень смешной,что касается цифр,разве что разгонит мух.когда владелец взбесится и начнёт махать руками и дрыгать ногами,если она "сгорит нафиг" в процессе)так вот 680 никогда не догонит Титан.ещё раз напишу:Никогда.поэтому успокоимся.и смотрим.ждём август.780 и 770 выплывут наружу в ассортименте.меня например интересует,что предложит Inno 3D......

04.06.2013 08:27:28

Игорь перестань)))680 в разгоне(разгон кстати очень смешной,что касается цифр,разве что разгонит мух.когда владелец взбесится и начнёт махать руками и дрыгать ногами,если она "сгорит нафиг" в процессе)так вот 680 никогда не догонит Титан.ещё раз напишу:Никогда.поэтому успокоимся.и смотрим.ждём август.780 и 770 выплывут наружу в ассортименте.меня например интересует,что предложит Inno 3D......

04.06.2013 08:28:13

да и почему никогда:да потому что тех процессоров в два с половиной раза больше.пропускная способность выше.и вообще Титан это шедевр)))правда какой то скучный<цена до сих пор приводит в "восторг"

04.06.2013 08:31:11

Еще один, смотрит в книгу видит фигу... про разгон 680 даже речи не было... грамотеи блин... прочесть и понять одну фразу не могут... я просто в шоке... я говорил, что 780 в разгоне почти догоняет Титан без разгона... за сим откланиваюсь, продолжать диалог не вижу смысла...

05.06.2013 00:03:00

780 в разгоне сравнивают с Sli 680 но никак не с Титаном.никакая карта не догонит Титан....вот Евга и Инно будут выпускать 780(а многим понятно,что это будут ещё те печи.но в мощности им не откажешь)и эти карты в разгоне будут,ну совсем близко к Титану и всё равно слабее....не грузись Игорь.все тебя поняли,все прочитали.поняли фразу.увидели фигу.и так же откланиваются)))хотя смысла этого разговора не было изначально)))P.s. единственный недостаток у Титана,что другой вентиляции у него нет.кроме как камеры и одного вента,который бешеный.

05.06.2013 07:33:53

Иван ты и правда Ванячка, читал 10 обзоров и не в одном обзоре не видел чтоб 780 OC от гигабита сравнивали с 680SLI это ты сам придумал дружок. 780 в разгоне действительно догоняет Titan обычный. Это факт. и на сегодня это самая удачная карточка и нет смысла покупать Титан

06.06.2013 17:11:56

И еще вот те ссылка Ванячка: http://www.overclockers.ru/lab/54070_8/Schastlivaya_semerka._Obzor_i_testirovanie_videokarty_NVIDIA_GeForce_GTX_780.html это чтоб ты лямку завязал раз и навсегда, ниже опустишь прочитаешь мнение пожалуй самого авторитетного сайта по железу, если те лень то вот выдержка оттуда: ...Но самое главное, что видеокарта GeForce GTX 780 очень близка по производительности к GTX Titan, настолько близка, что я не вижу смысла переплачивать за последнюю модель. А все остальные возможности у них одинаковые, в том числе и печатная плата, и силовая часть, и система охлаждения. С другой стороны, стоимость новинки в 24000 рублей, а именно столько составляет рекомендованная цена, вполне обоснована, обоснована тем, что прямых конкурентов у нее попросту нет. И никакой 680 там и не пахнет

06.06.2013 18:23:16

GTX 780 от GIGABYTE у вас еше будит в наличии?

06.06.2013 20:53:02

когда привезете Gigabyte GTX780OC ???

06.06.2013 20:55:47

К сожалению, в ближайшее время поставок не ожидается.

06.06.2013 20:57:02

гость неграмотный либо заика.имя ВанЕчка.запомни как пишется имя.и далеко не тебе его править!!!780 в разгоне почти титан.какая 780?гигабайт?палит?нет ещё такой в продаже 780.я уже написал вот выйдет ЕВГа либо Инно.они уже с разгоном.по тексту видно,любишь обзоры.так вот уже есть эти обзоры.но если честно,я понимаю,что все мои речи бессмысленны.ведь гость смотрит обзоры десятками.P.s.перед выходом 780,люди проверяли насколько сильна 690,sli из 680 а уже с выходом титана и её в эту дуэль вписали.проверяли чтобы знать,что купить,чтобы не потерять и получить большее.и с выходом титан как раз всё встало на свои места.всё это и многое другое есть в сети.можно просто поговорить с владельцами.а не продавцами.

12.06.2013 16:21:54

Ого пожалуйста.за неделю анонсируйте поступление в продажу GTX780 от Inno.подготовится.почему Inno.просто сперва была 670.потом была 680.теперь будет 780.даже обзоры смотреть не буду)))

12.06.2013 16:39:54

xD... а зачем покупать разогнанную карту, и переплачивать при этом около 5 тыщ? Самому разогнать религия не позволяет или мозги?

14.06.2013 00:02:46

ЗЫ: Inno - кЕтайская какашка как и Palit...

14.06.2013 00:04:02

покупать разогнанную,что бы не разгонять самому и не потому что мозгов не хватает.ведь как это сделать есть обзоры.а потому что не ты.и никто другой не знает того,что знают конструкторы видеокарт.мало выучить тех.часть или как было сказано смотреть в книгу и видеть ....раз на раз не приходится.не хочу испытывать судьбу при разгоне карты за 25к)а насчёт,что какашка,что нет,так это к слову:надо меньше читать в интернете таких же разгонщиков.люди покупали 680 джетстим не обращая внимание именно на таких вот писателей,и сидят.не понимая,почему очередной учённый.либо нелепый оверлокер,так отзывается о Палит)P.s.у племянника до сих пор в компьютере работает 8800 от палит купленная мной в 2007 году....надо понимать,что мнение гостя не учитывается при покупке чего то мощного и красивого.не редко даже мнение продавца не редко.

14.06.2013 06:17:33

Я как гость не хочу вступать в споры скажу только одно. Что согласен с Иваном по поводу разогнанной производителем.И не согласен по поводу выгоды в сли режиме.Так как что бы приблизить производительность двух видеокарт нужно купить мать чтобы два писи работали в 16 том режиме,а это косарей десять мать будет стоить,и при этом прирост не будет составлять как двух процессорной видюхи.По этому я сам два года назад купил мать с писи в паре 8 на 8 но при этом не смог сразу купить две 580-тые. Отдал я свою видюху две недели назад за пять косарей,хотя мать осталась та же но при этом видюхи поддерживают уже 3.0. решил я что бы больше столько не терять купил 660 тишку от палит и вот вот уже собирался брать вторую. и тут зелёные снова меня опередили и поменяли мой план. Так как 780 тая на ядре от Титана даёт приличный отрыв от 680 той.И я на днях скидываю 660 тую так как они в паре уже не как не вытянут к производительности 780 той. Но снова возвращаясь к Ивану уже можно и не согласится,так как на седьмой серии можно разгонять карту не только выставляя чистоту и память,а просто увеличить максимальную критическую температуру,и тем самым дать возможность видюхи самой набрать производительность.Следовательно тогда получается выгодней потратить деньги на водяное охлаждение и выжать из неё максимум который попросту не смогут выжать производители на воздухе. Я написал свои мысли полученные от личного моего опыта не в споры с кем бы то,а так сказать для радостного ожидания ассортимента и возможно снижение цены до предстоящей жаркой осени с новыми крутыми релизами игр :)

18.06.2013 23:30:59

3.0 прирост мизерный.и мало где разницу видно.пока что.буквально будто на весах волос и два волоса.выгода слай это пропадает напрочь,если нет поддержки на программном уровне.SLi тема пяти летней выдержки.правда.ведь сейчас поставить слай из 580 просто не выгодно.только если нет уже одной 580.тогда 4000 руб разница как с покупкой самой дешёвенькой 670.может кому так важна.а тут уже сразу можно 770 покупать.670,680 обе с хорошим заводским разгоном.и добрая 770(в моём случае это 770 джетстрим)хотя,сегодня я бы купил гигабайт.но вот это три карты на которые сейчас смотрят большинство.и я смотрел.и тут явное преимущество за 770,было бы странно было бы,будь по другому.но опять же если нет уже одной 670 либо 680.хотя вернёмся пару сотен слов назад.Sli это шутка из 2000 годов.купить 660ти вот слай из 580 на лопатках.купи 670 и слай из 660ти слабее.и так далее.об этом написано уже сотни раз.P.s.чтобы догнать титан даже трёх 680 мало,это мне сказал очень умный человек.когда я в шутку залупил:куплю ещё две 680 и будет круче,дешевле чем титан.на тот момент у меня была одна 680 джетстрим,которая сгорела.не усмотрел за остановившимися двумя вентами по бокам.а центральный.хоть и самый быстрый из трёх.но не справился)))мат плата с поддержкой 2 и более 3.0 стоит от 7000.MSI G65.Saber от Asus.асрок и гиг чуть дороже.но тоже есть.но остановимся на том что есть.780 уникальная карта.каким была и остаётся титан со дня своего рождения.но титан это планка которая высока во всех отношениях.например для меня было бы идиотизмом ставить титан в связке с 3570к.с покупкой титана,мне бы сразу захотелось купить 3930к.а на это я бы не решился,поэтому я остановился на много месяцев с 3770к+770.просто надоело ждать других вариантов 780.всё равно 780 дорого,для того чтобы можно было поиграть.

19.06.2013 14:07:49

я никогда не писал и даже не думал,что Sli это выгодно.для меня спокойствие важнее,чем увидеть в том же Black Ops 2 на 10 фпс больше.а в моём случае настраивать систему практически с нуля лишняя головная боль.корпус и охлаждение в нём+БП+мат.плата а значит переустановка системы,как это может радовать?!проще уже купить карту за 25000,чем две по 11000.верить в хорошее и ждать пока что то плохое произойдёт....

20.06.2013 07:16:07

Ванячка очередной тролль... купил 770 - иди и обсуждай её в соответствующей ветке... тут речь идет о 780... или ты решил поплакаться, что нет денег на эту, или просто земноводное задушило покупать??? Просто бесят такие................ ботаны...

29.06.2013 01:06:52
Задать вопрос о товаре
Отправить
Артикул 75770
Товара нет в наличии
Сравнить
В закладки
5 39
ОГО! онлайн-гипермаркет
+7 495 229-56-53
Россия
Москва
Золоторожский Вал, д. 4, стр. 4
Театральная аллея, д. 3, стр. 1