Автокресло Cybex Sirona M2 i-Size Manhattan Grey
-
-
ЦветСерый
-
Размеры (мм)720 x 660 x 440
-
Вес (кг)14
-
-
-
Возраст до (лет)4
-
ЦветСерый
-
-
-
КомплектацияАвтокресло, вкладыш для новорожденных и направляющие ISOFIX, база приобретается отдельно
-
-
-
Положение ребенкаКомбинированное
-
-
-
Категория кресла0-1
-
Вес ребёнка (кг)от 0 до 18
-
ISOFIXДа
-
Обратите внимание, база в комплект не входит!
Детское автокресло CYBEX Sirona M2 i-Size (Сайбекс Сирона М2 И-Сайз) предназначено для перевозки в автомобилях детей с рождения (при условии использования вкладыша, приобретаемого отдельно) примерно до 4-х лет (до 18 кг). CYBEX Sirona M2 i-Size крепится в автомобиле при помощи системы ISOFix одним нажатием. Длябыстрого и безопасной установки необходимо использовать базу Base M (приобретается отдельно), входящую в модульную систему M-Line. Установить автокресло на базу ISOFIX в обеих позициях - легко и быстро, и это также повышает уровень безопасности, при этом автокресло не нуждается в дополнительных креплениях ремнем. Передняя опора помогает поглотить энергию удара в случае столкновения и дает дополнительную устойчивость. Это якорная технология снижает ошибки при установке и усиливает защиту. Разработанная CYBEX технология Seat-to- Chassis Connect передает импульс от удара и начинает амортизацию на самой ранней стадии, активируя защитные меры по смягчению и поглощению энергии, а передняя опора добавляет стабильности и принимает на себя основную нагрузку при столкновениях. В автокресле CYBEX Sirona M2 i-Size предусмотрена также регулируемая телескопическая линейная система защиты от боковых ударов Telescopic L.S.P. System (Linear Side-Impact Protecton System). Телескопическая линейная защита от боковых ударов (L.S.P. System) поглощает силу бокового удара на самой ранней стадии (патент заявлен). Неважно в какой позиции - по ходу движения или против - регулируемая линейная защита от боковых ударов (L.S.P. System) автокресла CYBEX Sirona M2 i-Size увеличивает уровень безопасности при боковых столкновениях. L.S.P. System индивидуально регулируется в зависимости от положения кресла и типатранспортного средства и поглощает силу удара совместно с плечевыми и головными протекторами (патент заявлен).