Подробные технические характеристики Краткие технические характеристики Показать подробные Показать краткие

Партномер FT-5С black
Тип Фитнес-браслет
Влагозащищенный корпус Да
Способ ношения На руке
Тип дисплея OLED
Совместимость с операционной системой Android 4.3 и выше / iOS 7.0 и выше
Смена ремешка Да
JET
Конструкция
Тип Фитнес-браслет
Способ ношения На руке
Влагозащищенный корпус Да
Измерения
Пройденное расстояние Да
Затраченные калории Да
Время Да
Количество шагов Да
Пульс Да
Мониторинг фазы сна Да
Аккумулятор / Питание
Питание Встроенный аккумулятор
Конфигурация
Совместимость с операционной системой Android 4.3 и выше / iOS 7.0 и выше
Дисплей
Тип дисплея OLED
Ремешок
Смена ремешка Да
Обхват запястья Регулируемый
Габариты и вес
Цвет Черный
Основное
Код вендора FT-5С black
Ошибка в описании? Показать краткие характеристики Показать подробные характеристики

Вопросы Задать вопрос о товаре

Какая комлектность товара Фитнес-трекер Jet Sport FT-5C Black в упаковке? Сколько дополнительных ремешков?

28.04.2019 10:23:48

Юрий, добрый день! Комплект поставки: три сменных ремешка, документация. Товар есть в наличии, оформить заказ можно на нашем сайте или связавшись со специалистами по телефону 8-495-229-56-53 (для г. Москва) или 8-800-250-90-45 (бесплатная линия для регионов). Благодарим за обращение!

28.04.2019 12:22:24

Тольо что приобрел Фитнес-трекер Jet Sport FT-5C Black. Заказ 1607438. Не работат пульсометр Что делать?

28.04.2019 21:16:33

Добрый вечер, Юрий! С данной проблемой Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров: при магазине «ОГО онлайн» на ст. м. Динамо (Москва, Театральная аллея, д. 3, стр. 1) или при магазине «ОГО онлайн» на ст. м. Площадь Ильича (Москва, Золоторожский вал, д. 4, стр. 4). Режим работы сервисных центров: ежедневно с 10:00 до 22:00. При обращении в сервисный центр при себе необходимо иметь помимо товара в полном комплекте документы о его приобретении.

28.04.2019 21:21:57

Спасибо. Возврат товара в течении 14 дней в ваших гипермаркетах?

29.04.2019 07:02:44

Я задал вопрос.

29.04.2019 07:40:31

Добрый день, Юрий! Совершенно верно. В течение 14 дней с момента покупки при обнаружении брака или дефекта вам необходимо обращаться в сервисные центры при наших магазинах.

29.04.2019 11:32:52

Добрый день. Купила, был включен - очевидно, севший. Но зарядка не идет. Каковы мои действия?

13.03.2020 14:31:10

Арина,добрый день! Если товар был приобретен у нас с данной проблемой вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров: м. Динамо( ул. Театральная аллея, д. 3, стр. 1), м. Коломенская, Проспект Андропова, д. 22,(вход со стороны бизнес центра), м. Площадь Ильича (Золоторожский Вал, д.8), работаем ежедневно с 10:00 до 22:00. При себе необходимо иметь товар в полном комплект и документы на покупку. Специалисты сервисного центра проведут проверку и осмотр товара, по результатам которой будет принято решение о дальнейших действиях.

13.03.2020 16:55:35
Задать вопрос о товаре
Отправить
Артикул 246893
Online-оплата
1 553 руб.
Для организаций
по б/н 1 553 руб.
Товар есть в наличии
Купить или зарезервировать
+14 бонусов Что это?
Сравнить
В закладки
Товар добавлен в корзину. Не забудьте про аксессуары Перейти в корзину


Вам также могут пригодиться

A ещё

загрузка
5 9
ОГО! онлайн-гипермаркет
+7 495 133-79-84
Россия
Москва
Золоторожский Вал, д. 8
Театральная аллея, д. 3, стр. 1